Добро пожаловать на Блог - Защити свою жизнь!

Добрый день, добрый вечер или доброе утро, уважаемый читатель!
Я решил создать блог в котором расскажу обо всех (или почти всех) способах защиты своей жизни. Мы будем в основном говорить об информационной безопасности (ИБ), но не как обычно в смысле корпоративной безопасности, а об ИБ в личной жизни.
Я искал материал на этот счет, но не нашел ни одного ресурса, где про это можно было узнать все, поэтому решил консолидировать свои знания в разных сферах, которые помогут Вам минимизировать риск оказаться жертвой злоумышленника.

Сразу оговорюсь, из теории безопасности - абсолютной безопасности не существует! Но как мы знаем,"береженого берегут".
Так как основная моя деятельность связана с корпоративной безопасностью и информационными технологиями, то посты, которые я буду тут выкладывать должны нести определенный интерес и полезность для рядовых пользователей, простых людей, которых среди нас большее число, нежели специалистов по ИБ.
Структура моего блога будет постоянно дополняться и корректироваться.

На текущий момент у меня в плане следующая картина:

  • Вводная часть - зачем нужен этот блог и зачем нужна безопасность?
  • Глоссарий персональной информационной безопасности (обновляемый пост)
  • Безопасность компьютера (серия постов)
  • Безопасная работа в интернете (серия постов)
  • Мобильная безопасность (серия постов)
  • Защита платежных инструментов и пластиковых карт (серия постов)


Ну что? Защитим Свою Жизнь!


Комментарии